Spring in the soul.

Весна, весна.. Хотя постойте.. Еще январь.. А в душе уже весна 💗 

     Солнышко за окном только усиливает это чувство, будто скоро март. Нужно как-то перезимовать еще 1,5 месяца, но рука уже тянется к весеннему гардеробу) В прошлом году я была в поискать пальто на осень/весну, но кто бы мог подумать, что я из тех людей, которым они не идут :( Приходиться довольствоваться курткой и кожанкой, смотря с завистью на все эти красивые "пальтишки").

     Моя зима состоит из декабря и первой недели января, а потом мне хочется покупать тюльпаны, пионы, убрать шубу в дальний угол, достать яркие вещи (только свитера не уйдут из моего сердца, они там в любое время года ❤) и гулять гулять гулять!

     Пока появилось кучу свободного времени, в моей голове зародилась идея заняться изготовлением наклеек. Нашла в интернете самый простой вариант, осталось докупить лишь двусторонний скотч. Не представляю что получится, поэтому решила начать с маленьких и милых чб картинок, которые уже отобрала для этого) Вы когда-нибудь занимались этим?
Еще  планах закончить картину, которую я рисую с начала месяца. Осталась там ровно половина, выходит, на мой взгляд, не очень. Возможно, что все дело в цвете красок: они странно подобраны. Но кто знает, может готова работа будет лучше, чем я могла бы представить)

А чем вы убиваете свободное время?
Жду ваших комментариев.
XO XO.
     

Комментарии

  1. Такая же ситуация с зимой и у меня. Уже не могу дождаться прихода весны! :)

    Недавно начала тоже делать наклейки сама. Самый простой способ, который я нашла - это купить клейкую бумагу для печати, печатаешь на ней через принтер - и у тебя прекрасные наклейки! Хочется попробовать самой нарисовать когда-нибудь пару эскизов и распечатать наклейки уже моего собственного дизайна :)

    Blog / Marie Fox

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет про клейкую бумагу для принтера *_* Я нашла более долгий вариант: распечатать, покрыть ее скотчем сверху, а с другой стороны - двусторонним скотчем) Но лучше я приобрету бумагу)
      Буду рада потом посмотреть результат с твоим дизайном *_*

      Удалить
  2. А я из тех странных людей, кто любит зиму и холод ;)

    Изготовление наклеек - это замечательная идея, сама когда-то хотела этим заняться) Но пока отложила это дело, так как хочется придумать для них какой-то свой уникальный дизайн, а идеи в голову все никак не идут)
    Я в свободное время очень много читаю, занимаюсь спортом и иногда рисую)

    Замечательный блог, с радостью подписалась)
    Буду очень рада взаимной подписке :)

    valerianest.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уникальный дизайн - это круто) Всегда люблю, когда что-то сделано своими руками и фантазией)

      Подписалась взаимно, твой блог очень увлекательный)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

autumn day .