#sherlocked

         Miss me?
Привет :) Ну что Шерлокоманы, как вам все это?

     Сначала я написала свои мысли о первых двух сериях, но после просмотра третей- стерла. Для меня они были очень легкие (нет, нет, я не про смерть Мэри, но это единственное за две серии, что задело меня). Обычно в Шерлоке каждая серия заставляет сидеть в полном напряжении и не дышать, но не эти две. А теперь перейдем к главной, третей серии.

     Это очень сильно. Моё мнение, что эту серию нужно было выпустить отдельно, как фильм.
Многим кажется, что это завершение сериала, но если рассматривать это с другой стороны, теперь мы можем начать новые истории, теперь мы знаем все (ну или почти 👀).

     Смотрела на одном дыхании, эта интрига с девочкой в самолете - до последней секунды не понимаешь, что беда не так далеко, как кажется. Конечно, я очень надеюсь на продолжение. Очень жаль, что Мэри вывели из их жизни. Но насколько я помню, у Артура Конан Дойля жена Ватсона была мертва (могу ошибаться), так что это объяснимо. Но сценаристы могли бы и не придерживаться такой версии 😓 За две первых серии - это был самый сильный и неожиданный момент (ну про сестру тут и говорить не стоит).

С удовольствием послушаю ваше мнение о Шерлоке.
XO XO.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

autumn day .