Coffee day.

     Привет, как ваш январь? Сделали все, что запланировали?

     Я вот проснулась в свой выходной, потянулась, осознала как все прекрасно и пошла варить кофе. Вы любите кофе?
     Просто обожаю перемалывать зерна и варить его в турке. Свежесваренный кофе не сравниться ни с чем) 

     Я добавляю в него палочку корицы, она придает очень приятны вкус. С молоком пить перестала :( Мне кажется, что оно перебивает все, намного вкуснее пить молоко с печенькой ;)
У вас бывало так, что вы садитесь и ощущаете, как вы счастливы. Не из-за чего то конкретного, а просто так. Все незначительные мелочи вокруг вас приобретают совершенно другой смысл. Даже солнце светит иначе ❤
     Новые серии моих любимых сериалов, письма, которые уже летят ко мне, запах выпечки и свежие журналы.. Все это заставляет улыбаться еще сильнее и чувствовать непередаваемую радость.
     Кстати, я буду очень рада вашим советам, чтобы посмотреть 👀 Фильм или сериал - неважно, главное, чтобы минимум грусти и больше радости)

Ну, и главный вопрос: а какой кофе любите вы?
Жду ваших комментариев.
XO XO.

Комментарии

  1. Я пью в основном капучино, хотя иногда и на просто черный/черный с лимоном и медом тянет. С появлением кофемашины дома стала как-то реже пить его в принципе, ощущение пересушенности теперь появляется - одной чашки в день за глаза хватает. Даже обидно как-то :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кофемашина - это круто) Я раньше была больше чайная душа, а теперь никуда без кофе))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

autumn day .