I`m back!

Чувствую себя немного Шерлоком: пишу раз в год по несколько постов, а потом пропадаю)
Не знаю чем это объяснить, но вот я снова вернулась :)
Всем привет💛
Даже не знаю с чего начать, но пожалуй, скажу пару слов о том, что произошло у меня за это время, как я отметила НГ и что меня ждет впереди 😇  

       Вы верите в то, что некоторые люди связанны между собой? Как бы не раскидывала их жизнь по разным углам, они все равно будут в конечном итоге вместе. И я сейчас говорю не только про любовные отношения, но и про связь между родственными душами. В конце прошлого года я осознала это, и я очень рада, что жизнь снова свела меня с тем человеком. Мы прошли очень многое с "ним": счастье, боль, ссоры, обиды, расставания.. Короче весь спектр жизненных эмоций. Но главное, что несмотря на все отрицательные моменты между нами, мы все равно есть друг у друга.

       Еще, я успела сменить два цвета волос😍 У вас бывает такое, что вы просыпаетесь утром с мыслью "хочу что-то изменить", смотритесь в зеркало и понимаете "да, волосы, настало ваше время"? Я выбрала фиолетовый для осени и синий для зимы) Не знаю какой в конечном итоге понравился мне больше, да и мнение у окружающих было неоднозначным, правда для себя я отметила одно - они подходят мне в равной степени)

       Этот семестр у меня последний, скоро будут ГОСЫ, вручение дипломов.. Как же я их боюсь. Внутри уже все сжимается, во мне сидит тупое чувство "сдадут все кроме меня". Возможно это огромная неуверенность в себе, но я называю это просто страхом. Я боюсь подвести тех, кто вложил в меня много сил (конечно это мои родные) и ждут, что я оправдаю их надежды. Прошлый и этот семестр я закончила без троек, не то чтобы их у меня было много, но они были. Мне кажется все дело в интересе - если этот предмет тебя затягивает, то тебе не нужно будет зубрить его, чтобы сдать. Ты просто будешь понимать его, а это главное.
       
        А теперь про Новый Год) Встретила я его не как всегда ( а как всегда у меня - это с родными и с моим парнем). Этот год совмести в себе все мои варианты празднования. Не знаю, что ждет меня в следующем, но мне было очень хорошо и уютно рядом со своими близкими 💚 Подарки были в основном материальные) И я уже успела прикупить себе на весну куртку, ботинки, кожаную юбку и джемпера) До этого времени юбок в моем гардеробе не водилось, не знаю почему я решили изменить это, но перемены всегда к лучшему 💥 Конечно, помимо денег было много сладостей, игрушек, новогодней атрибутики. Это был волшебный и замечательный Новый год 💛 А что вы получили в подарок? 

        Несмотря на всю новогоднюю радость, этот год должен принести много трудностей (хотя я стараюсь делать вид, что все нормально и решится само собой). В прошлом году я и не думала, что может появится шанс остаться в родном городе и не уезжать со своим парнем в "деревушку", недалеко отсюда. Теперь же, все изменилось. Я надеюсь, что это окончательно и теперь все, что я задумала и о чем мечтала осуществиться 💜

     Ну вот, как-то так, кратко и по сути я восстановила пропущенное здесь время) 





Спасибо, что со мной 💋
Жду ваших комментариев.
XO XO.

Комментарии

  1. С новым годом! И с возвращением :)

    Прекрасно понимаю про ГОСы, но поверь: всё будет очень и очень хорошо! Главное не паниковать и чуть больше вложить сил в подготовку. У тебя всё получится! Успехов тебе :)

    Меня в этом году тоже я всякие юбки и платья потянуло, что вообще на меня не похоже :) Значит я не одна такая :)

    Отличного тебе года и всего только самого хорошего!

    Blog / Marie Fox

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебя с прошедшим ;)
      Спасибо за поддержку, она всегда важна и приятна)

      Приятно знать, что ты не один такой, покупаешь то, что тебе было не свойственно, но тебе этого хочется))
      Тебе тоже всего самого замечательного и счастливого ;)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

autumn day .