School-University-Work .

Сессия приближается и я раз за разом думаю о том - почему я поступила сюда? Учеба на юриспруденции не приносит удовольствия. 
Кого-то родители заставляют идти учиться туда, куда дети не хотят, а кто-то сам сделал не правильный выбор. Я отношусь именно к последней категории. Самое обидное, наверное, что я с 8 класса мечтала стать крутым адвокатом или открыть маленькое детективное агентство (и нет, книги Дарьи Донцовой тут не при чем ;)). И вот, когда я закончила школу, то не раздумывая пошла в один ВУЗ и подала документы только туда - на юриспруденцию. Почему я даже не рассмотрела другие варианты? Только сейчас я понимаю, что совершила ошибку. 
Меня лишь греет мысль, что остался всего 1 год, что самое большее позади.
С завистью смотрю на тех, кто делает пары с большим удовольствием, потому что ему это нравится. Я же каждый день силой заставляю себя что-то сделать. Сначала я списывала все на лень, но спустя год я поняла - просто это не мое.
Размышляя о том, куда бы я хотела поступить, что мне нравится делать больше всего, так это писать.
Иногда я перечитываю старые рассказы, написанные мною в школьное время (тогда у меня было больше времени на это), читаю комментарии по поводу них.. Многим нравилось читать это. А мне нравилось создавать все новую и новую историю. Конечно, сейчас я бы что-то поменяла, где-то бы сделала ближе к реальности.. Чем старше ты становишься, тем четче видишь свои ошибки.
Ну, вот такой пост грусти и разочарования. Надеюсь, что в вашей жизни есть дело, в которое вы погрузились полностью и наслаждаетесь этим.


XO XO.

Комментарии

  1. Когда-нибудь в моём блоге я тоже расскажу историю как сложилась моя жизнь с поступлением не в тот университет. Но в моём случае я всё же любила учиться. Дело было в другом: я прекрасно осознавала, что не буду работать по своей профессии. Поэтому с четвёртого курса начала заниматься самообучением по той профессии, в которой работаю и поныне и которую безумно люблю! Поэтому если считаешь, что совершила ошибку в выборе университета, попробуй найти то, что тебе действительно будет по душе :) Желаю тебе успехов и удачи в этом!

    Blog / Marie Fox

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за то, что поделилась своим жизненным опытом) Я обязательно воспользуюсь твоим советом, в поиске "того самого", чем бы я хотела занимать в жизни)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

autumn day .