У вас бывало чувство, когда ты начинаешь смотреть свой любимый фильм, и все вокруг перестает существовать. Ты остаешься один на один с ним. Ты становишься его частью.
Когда я вижу эту заставку, то я понимаю, что следующие два часа моей жизни будут невероятными. Не было не одного фильма Marvel, который бы разочаровал меня и заставил жалеть о потерянном времени.
Сегодня я ходила на "Captain America: Civil War" и у меня осталось дикое желание сходить на него снова.
Кто-то говорит, что это просто тупой фильм о том, как "герои дерутся между собой", но там можно увидеть намного больше, чем это.
Капитан Америка вызывает противоречивое чувство. Разве он имел право скрывать всю правду от Старка? (никаких спойлеров: только образные выражения :)). Старк считал его своим другом.
Но с другой стороны, Стив показал настоящую преданность Баки, пойдя на все, ради него.
Разве это не истинная дружба?
Эпизод с Человеком Пауком заставил меня чувствовать некий стыд. Разве он такой? Наверное, я просто старомодна, считая, что самый гениальный ЧП - Тоби Магуайр. А потом я подумала о том, что это просто неудачный сценарий для этой роли.
В голове еще много мыслей об этом фильме, но он определенно оправдал все мои ожидания.


А что вы думаете об этом?
Жду ваших комментариев.

XO XO.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

autumn day .