Country carefree summer .

Good morning, guys!
        Как дела? У меня уже настоящее лето (и не только в душе). На улице почти +30, учеба закончилась неделю назад. Правда скоро экзамены, но у меня уже больше половина автоматов, так что я не особо переживаю.
        Какие у вас планы на лето? К сожалению уже второй год я никуда не выезжаю. Но несмотря на это, прошлое мое лето было просто прекрасным! Надеюсь, это будет ни чуть не хуже. Я составила себе маленький список дел (надеюсь, что выполню его в июне, чтобы на июль придумать что-то новое), которые хочу сделать за это лето.
  • сходить на колесо обозрение (хоть в моем городе оно появилось в прошлом году, я так не разу и не дошла до него).
  • прокатиться на теплоходе.
  • если пролистать записи в моем блоге, то можно увидеть, что в мае в списке моих планов было съездить и покормить уток. К сожалению, я не нашла достаточно времени, поэтому вношу это повторно в свой список.
  • навестить и покормить верблюдов, к которым в последний раз я ездила прошлой осенью. В нашем конном клубе можно встретить множество различных животных, но верблюды - мои любимые.
  • съездить на шашлыки.
  • позагорать.
         Я буду стараться пополнять этот список каждый день, находить что-то новое.

А у вас есть свой список дел на это лето?
Жду ваших комментариев.

XO XO.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

autumn day .