Я так люблю этот месяц! Не знаю чем объяснить эту любовь. Май и сентябрь наполняют мою душу чем-то новым, прекрасным, волнующим. Мне хочется заняться чем-то увлекательным и интересным!
Сегодня просто потрясающая погода. Солнце разбудило меня своими лучами, а голубое небо покорило тем, что оно казалось невероятно бесконечным.
С утра я не смогла усидеть на месте. Казалось, что какой-то невидимый и мелодичный голос звал выйти из этих четырех стен и отправиться в путешествие.
Кстати, а вы покрасили яйца? Happy Easter!
Через 4 дня моя подруга улетает в NY на каникулы. А это значит, что две недели не будет этих прекрасных прогулок, шуток, смеха и веселья. 
Поэтому я хочу составить маленький путеводитель по маю, чтобы было чего ждать:
  • дождаться подругу
  • сходить на премьеру "Противостояния"
  • съездить в парк на озеро и покормить уток
  • сдать все зачеты 
  • больше и больше фото!















А как вы планируете провести последний месяц весны?

Жду ваших комментариев.
XO XO





Комментарии

  1. Яйца не красили, но кулич попробовали сегодня. С праздником светлой Пасхи тебя!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

autumn day .