Body and soul .

   Пока появилось свободное время, хочу поделиться с вами своими новинками (и не только) 💓


1. SKIN NATURALS "Мицеллярая вода 3 в 1 для очистки кожи лица". Для меня это не новинка, я пользуюсь ей уже 3 год и просто не могу нарадоваться. Мицеллярная вода Garnier Skin Naturals предназначена для бережного очищения кожи любого типа. В ее состав входят натуральные растительные экстракты. Не чувствуется никакой посторонний (или еще хуже- спиртовой) запах. Очень хорошо очищает кожу, не нужно тереть глаз, чтобы смыть с него тушь, тени или карандаш. Ее не нужно смывать водой. Очень хорошо освежает лицо. 
В продаже вы можете встретить Мицеллярную воду GARNIER с маслами Skin Naturals. Этот вариант не совсем мне нравится. Слишком жирные масла, которые естественно не впитаются в вашу кожу, и которые придется основательно смывать. Поэтому я стабильно пользуюсь представленным на фото вариантов. А еще, его хватает на очень долгое время :)

2. Молочко для снятия макияжа Dolce milk "Молоко и лесные ягоды". Еще одно чудесное средство для снятия макияжа. Имеет нежную кремовую текстуру, быстро и эффективно удаляет макияж. Смягчает и успокаивает сухую и чувствительную кожу. Очень удобный вариант с собой в дорогу, он может на время заменить вам увлажняющий крем. 

3. LOREN COSMETIC "Крем для сухой и нормальной кожи". 
Т. к. моя сухая кожа не дает мне
расслабиться, этот крем мне достался с 
женьшенем. Запах для меня оказался не очень привлекательным. Этот крем очень быстро впитывается, увлажняя кожу. Крем имеет нежную текстуру. Я использую его как основу под макияж. Не знаю, можно ли считать запах минусом, но если говорить об этом, то еще к отрицательному свойству этого крема я бы отнесла немного стягивания кожи, во время впитывания. Мало вероятно, что я вновь приобрету его)

4. Compliment Ecomania "Гель для душа 250 мл + Крем для рук и тела 200 мл" с черникой. Этот набор был подарен мне на 8 марта. Если бы можно было передать вам запах через интернет - вы бы долго не могли оторваться от него ❤ Моя маленькая слабость - безумно пахнущие гели/крема/масла и т. д. Как написано на коробке - без добавления красителей. Гель для душа очищает кожу, увлажняет ее и питает. После душа кожа становится нежнее. И в довершении - крем для рук закрепит этот эффект. Впитывается сразу, не оставляет следов. 

5. Ну и в довершении - Палетка теней "MAYBELLINE The Nudes". В последнее время в инстаграме очень часто можно встретить такие тени. Когда мне их подарили - я очень обрадовалась и сразу опробовала пару цветов :) Кстати, у них есть разные цветовые гаммы, так что вы без труда подберете что-то для себя. Минусов в них я не нашла. Наносятся легко, не осыпаются (весь день макияж идеально держится). Смываются так же быстро. Идеальный вариант на каждый день ❤

Ну вот, пока это все :) 
А вы пользовались чем-нибудь из перечисленного?
Какой ваш фаворит в косметики или кремах?


Жду ваших комментариев.
XO XO.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

autumn day .