FOODS.

Добрый день! Сегодня хочу поговорить о местах, где можно посидеть с подругой/доделать важную работу вне дома/заскочить туда за чем-нибудь вкусненьким 💛




Как часто вы посещаете кафе/рестораны/бары? Я не могу сказать, что это неотъемлемая часть моих дней, но сходить в полюбившееся или новое место - это для меня одно удовольствие.
Чаще всего я хожу в такие места посидеть с подругой или компанией, чтобы отдохнуть как следует :)
За чашечкой кофе и вкусным пирожным разговор становится душевнее ❤









Не могу сказать, какое место мне нравится больше всего. Начиная от пиццерии и заканчивая фаст фудом (иногда же можно 👀) - каждое место по своему особенно и даже в некотором роде памятное).
Больше всего я люблю уют и минимум шума.
Как раз вчера побывала с подругой в недавно открывшемся у нас кафе. До этого там был Cinnabon, но если сравнивать до/после, то после определенно лучше)










Иногда я просто захожу по пути домой (и даже если не по пути ✌) и беру что-то вкусненькое к чаю свои родным ❤
Не могу сказать, какие фавориты у меня в десертах, но чизкейк и эклеры - определенно то, что можно взять в любом случае.
Мне кажется, что вкусная пироженка поднимет настроение в любом случае 😊😊😊









Фото еды могу постить бесконечно 🙆 Но не буду пока перезагружать один пост своей
коллекцией 😋😋😋












Жду ваших комментариев.
XO XO.

Комментарии

  1. Вкусные и красивые фотографии! :)

    Я нечасто куда-нибудь могу выбраться (это связано и с временем, и финансами), поэтому всегда рада, если это всё-таки получается сделать :) Люблю каждый раз выбирать новое заведение для посещения. Очень люблю покупать вкусный кофе и гулять по вечернему городу с друзьями :)

    Happy&Healthy | My Blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Вечерние прогулки- это очень круто, для меня вечером создается даже какая-то другая атмосфера в городе)

      Удалить
  2. Фото замечательные. А Вы из какого города?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

autumn day .