В этот раз я пропала не настолько долго, как в прошлый :)

     Весна ворвалась в мою жизнь, и я чувству Тот Самый ветер перемен. Я поняла, что пора перестать думать о том, что уже не произойдет; о людях, которые больше не вернутся; о будущем, которое очень меня пугает. Просто в один день я решила, что хватит этих разъедающих душу мыслей, нужно менять себя. И я начала это :) Первый этап - я наконец собрала свой жирок и пошла в зал. Такое приятное чувство, не передать словами. С каждой минутой там я ощущаю, что я меняю не только окружающую обстановку внутри себя, но и саму себя. Но на этом я не хочу останавливаться, в конце месяца я вновь собираюсь пойти в одно место, и если все получится - обязательно напишу об этом.
     Как проходит Ваш март? У меня новые книги, новые впечатления, новое место в городе, куда мы обязательно еще заглянем с подругами.
А еще, после 8 марта фаворитами в моих подарках были тени и средства по уходу за кожей. Про это тоже я обязательно напишу)

     Вчера с подругой обсуждали тему"бывших людей". Меня всегда пугало слово "бывший". Неужели можно пройти с человеком определенный отрезок времени, пережит определенные события и.. все? Один ужасный случай в моей жизни научил меня единственной вещи:  завтра может быть поздно. После этого я стараюсь всегда говорить то, что хочу сказать.
А вы скучаете по кому-то, кого уже нет в вашей жизни? Для меня есть разное значение этого слово. Скучать по воспоминаниям, словам, моментам и т. д. Но самое важное, что надо отделять это от каких-то перемен в жизни этих людей.

     Скучать по людям - это нормально. Неважно по кому: бывший, бывший друг, просто человек с которым ты когда-то тепло общалась. Тебя всегда будет задевать какие-то изменения в жизни тех людей. Всегда. Потому что определенный отрезок своей жизни ты был рядом с тем человеком, у вас было что-то общее, понятное только вам. И вам было хорошо. Но срок годности есть у всего, а у людей особенно. Ты не хочешь быть с ним. Тебе не нравится то, что у него в жизни перемены. Что он идет дальше. Ты должна понять, что ты тоже идешь вперед. и поверь, он тоже следит за твоими шагами. Так же как и ты. Это нормально. Повторюсь, что неважно кто был тебе этот человек. ты будешь всегда наблюдать за его жизнью и тебя будет цеплять перемены в ней. но надо уметь помнить, что ты тоже идешь вперед и ты строишь свою жизнь.

Жду ваших комментариев.
XO XO.

Комментарии

  1. Решила, что март будет для меня месяцем восстановления и движения. Пишу диплом :)
    Очень скучаю, но не по человеку, а по моментам, которые были с ним связаны.

    ОтветитьУдалить
  2. Недавно общалась с подругой, которая когда-о была моим лучшим другом, но потом мы разошлись в интересах и она переехала в другой город. У нас были годы молчания, в течение которых каждая, как оказалось, думала, что между нами ничего не осталось, никаких воспоминаний. Вроде бы и не ссорились, а все равно расставание имеет какую-то негативную окраску. Но мы переросли это ощущение и очень рады были снова найти друг друга на просторах интернета. Тесно общаться не стали, слишком уж разные темы разговоров, но если раньше тишина была гнетущая, то теперь - умиротворенная )

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

autumn day .