Всем привет!

    После тяжелых трудовых будней, мне хочется что-то поменять. Когда моя душа жаждет перемен - я меняю интерьер своей комнаты. Это самый быстрый и приятный вариант.
К сожалению, пространство в моей комнате не позволяет сделать что-то грандиозное (хотя фантазия бьет через край).
    Я обожаю мягкие игрушки! Именно поэтому я завалила ими диван и полочки. Это предает комнате немного детский вид (это особенно помогает, когда недетские проблемы преследуют тебя).
   На половине стены я вывесила карту. Это был подарок подруги. На ней обозначены актеры и роли, которые они сыграли (конечно же, которые люблю я :)) 
   Ну а на своем столе я расставила различные маленькие-миленькие штучки. Это и игрушки из киндера (моя маленькая слабость), почтовые открытки, фотографии, ежедневники (вечная проблема - покупаю много, но не пишу в них, ибо куда мне с таким корявым подчерком писать в такую красоту :D) и еще много разных безделушек.

А как вы обустроили свою комнату? Делитесь интересными идеями в комментариях!

С любовью, И. Рэнд


Комментарии

  1. я называю свой бардак творческим беспорядком) мама смирилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у каждого есть свой "творческий беспорядок" :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

autumn day .