Доброго времени суток! 
  
    Вот и наступила долгожданная осень. Вместо учебы хочется остаться дома за любимым сериалом, или книгой. Кстати, кто ваш любимый автор? Мне очень нравится Джон Грин и Аманда Хокинг.
   Осень для меня - пора вдохновения. В это время года мне особенно сильно хочется что-то сочинять/рисовать/создавать. Когда есть свободная минутка, я сажусь за свой блокнот и строчки сами приходят ко мне. Я люблю стихи за то, что в них можно выразить состояние души. Но больше, чем сочинять стихи, я люблю читать их. Анна Ахматова - пожалуй, благодаря ей я так сильно полюбила поэзию. Помню, как в школе нам давали выучить на выбор любой стих. Я учила все. И перед уроком я часто мучилась, пытаясь выбрать, какой-же из них рассказать.
   Из творчества Ахматовой я люблю "Сжала руки под темной вуалью". Кроме этого, мне очень нравится стих Дементьева "Ни о чем не жалейте". Я советую вам обязательно прочесть его! Вы не пожалеете.
  Хочется снова вернуться к тому, с чего я начала. Не стоит расстраиваться, что лето прошло. Если вас окружают любимые друзья - лето всегда будет с вами. Даже если на улице -40.


Не прощаюсь, И. Рэнд

Комментарии

  1. Роберт Гэлбрейт - весьма занятный автор!
    Нравится тебя читать, не останавливайся

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже Джон Грин нравится) правда пока только два его произведения прочитала, надо продолжить знакомство с ним.
    Еще очень люблю Ремарка.
    А так стараюсь читать современную/классическую/деловую литературу вперемежку

    ОтветитьУдалить
  3. люблю осенью перечитывать гарри поттера или читать другие сказки, что-нибудь волшебное и вдохновляющее :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

autumn day .