Лето подходит к концу, а еще столько всего не сделано! Хочется продлить это удовольствие. Продолжать гулять с друзьями, не спать сутками, ездить в путешествия. Что еще надо для счастья?


Мое лето выдалось очень насыщенным! Каждый день я открывала все новые и интересные места в своем городе (к сожалению, куда-то поехать не получилось). От этого лета у меня осталось множество фотографий и воспоминаний. Но и это не конец! Через 4 дня я собираю вещи и еду к морю. Разве не прекрасное завершение лета?


А как вы провели это незабываемое лето? Делитесь своими впечатлениями! 

С любовью, И. Рэнд.



Комментарии

  1. я вот ездила в США, была в Москве, открыла много новых и интересных мест для себя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне очень нравится твой блог! продолжай писать, это очень интересно

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

autumn day .