Привет, друзья! 
Вчера я вернулась из замечательной поездки на море. Я живу на Дальнем Востоке, поэтому до моря мне рукой подать. Всего 12 часов езды на машине.
Конечно есть альтернатива этому транспорту: поезд, автобус. Но что может быть прекрасней, чем остановиться где-то далеко от города, выйти из машины и вдохнуть чистый воздух, услышать тишину и посмотреть, как прекрасен мир вокруг тебя?
Выехали мы утром, но из-за не очень хороших дорог, ехали дольше, чем предполагали. Где-то в 22:00 я посмотрела в окно и увидела, каким черным стало небо. Оно казалось бесконечным.
Мы делали пару остановок, и потом решили все-таки поспать пару часов. Дорога утомляет, но когда видишь такую красоту вокруг себя.. Вся усталость проходит. Горы, сопки, поля.. Они кажутся такими необъемными..
Дни на море пролетели быстро, и вот, я уже дома!


Так приятно увидеть подругу, по которой так скучала, и отправиться с ней по магазинам. Это лето прошло просто незаметно! Но оно было наполнено разными событиями, которые хочется вспоминать с улыбкой.


Я надеюсь, что ваше лето прошло так же замечательно, как и мое!


Целую, И. Рэнд.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

autumn day .