goodbye, summer.

Выпасть из жизни на все лето.. Конечно да!) Всем привет 💕

        На самом деле, у меня было время писать, но.. было ли желание? Определенно нет. Это лето прошло как один день для меня, потому что оно было таким насыщенным и судьбоносным!
 
Краткий список моих итогов лета: 
  1. Я закончила университет! Теперь я дипломированный юрист, который не хочет работать по специальности.
  2. Я попрощалась ровно на год со своим женихом, потому что бывают обстоятельства, над которыми никто не властен.
  3. Я прочитала много интересных книг. И меня ждет еще больше!
  4. В мою жизнь вернулся дорогой моему сердце человек, и это безусловно радует меня до глубины души.
  5. Я переборола страх "арахнофобии", хотя кто знает, как я отреагирую на паука потом?
       Несомненно, было еще много интересного. Но самые важные для меня события смогли уместиться в пять простых пунктов.

     Как вы провели это лето? Буду очень рада увидеть ваши итоги таким же списком у себя в комментариях 💓 
     Я не особо расстроена, что лето подошло к концу. Я люблю осень. Мне нравится эта прохлада, этот чудесный воздух и атмосфера, в которой хочется творить. А еще, мне нравится, что я могу залезть в свитер и джинсы, а не умирать под палящим солнцем в шортах и майке) Наверное это как раз и есть еще одна причина моей любви к осени и весне. А, ну и конечно, мое день рождение в сентябре :) Хотя с каждым годом вся былая радость от этого праздника угасает с бешеной скоростью.. Оглядываясь назад, не могу поверить, что столько уже позади.
     Ну не будем о грустном :) Я обозначила свое присутствие здесь, а значит можно думать над темой для следующего поста.


Ну а пока, я:
Жду ваших комментариев.
XO XO.

Комментарии

  1. Я тоже пропала на время из блога летом. Почему-то именно это время хочется максимально отдохнуть от всего, даже от любимого блога. Так что я тебя понимаю :)

    Столько важных событий у тебя случилось... Пусть всё будет дальше хорошо! Отличной осени!

    Happy & Healthy | Lifestyle Blog

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

autumn day .