gifts .

Привет всем, как ваш февраль?

     Который раз говорю себе писать свои мысли сразу, а не копить их. В итоге столько хочется всего написать/спросить, а в голове каша)
     Начну, пожалуй, с того, что близиться к нам с каждым днем. 14 февраля и 23 февраля 💓💓 Что вы надумали дарить своим мужчинам? Я сегодня два часа бегала по магазинам боясь, что потом просто не успею. Иногда завидую тем, кто только в самом начале отношений) Можно столько всего купить/сделать. На прошлое 14 февраля я подарила своему Любимому кружку, на которую было нанесено изображения Железного человека, потому что он мой герой, и я решила выразить это так) Правда я совершенно не помню, что купила ему на 23.
     Сегодня, к моему большому разочарованию, я не нашла то, что искала. В итоге я остановилась на подушке под голову. Она ярко желтого цвета и на ней много-много маленьких усов) Возможно вы подумаете, что тут никакой романтики, но он часто ездит за рулем/ждет за рулем и она поможет ему хотя бы немного расслабиться) Конечно только на этом я не остановилась, и купила еще две больших жвачки "Love is" и очень милую баночку с конфетами. Если в вашем городе есть "Сладкая помощь", то вы можете примерно представлять как она выглядит) А вообще, уже 19:20, и я совершенно не успела сделать фото всего этого. Ну теперь выложу все 14, покажу, как это будет выглядеть :)
     А теперь о 23. Ехала я за очень крутым термосом, но в наличии их не было. Когда их привезут - мне не сказали, поэтому я начала бродить в поисках замены. Почему-то мой взгляд падал только на девчачи изображения) В итоге я взяла удобную термокружку, а что больше в ней меня подкупило - так это специальная резинка с надписями, держась за которую обжечься будет невозможно. Ну и в довершение - еще одна баночка с конфетками из "Сладкой помощи".
С фантазией на подарки у меня проблемы, но я все равно верю во фразу "главное не подарок, а внимание"😺
     И если продолжить тему покупок, то вчера я и себе купила маленький подарок, не свойственный мне) Теперь в моем гардеробе красуется длинная и воздушная юбка в пол, украшенная жемчужинами. На мой вопрос к подруге "идет ли она мне", она долго не могла сообразить, потому что для меня не особо характерны такие покупки (если бы это была очередная серая футболка, то она определенно бы ответила "да" не глядя).
     Ну, вроде одну мысль я смогла разложить по полочкам) Скоро обязательно напишу еще об одном событии 💛

А пока жду ваших рассказов о том, 
какой подарок получит ваша вторая половинка от вас)
XO XO.

Комментарии

  1. У меня всегда с выбором подарка проблемы. И не потому что не знаю что подарить, а потому что у моей второй половинки "всё есть и ему ничего не надо". Если я о чём-то его спрашиваю что ему надо, то ответ один и тот же. Поэтому стараюсь подмечать что ему нужно каждый день. В этот раз решила подарить брелок для ключей, потому что его совсем сломался и ключи постоянно где-то валяются. Ну и решила добавить нотку романтики и сделать брелок с нашей фотографией :) Мило и нужно.
    На 23 число решила подарить что-нибудь из спортивного. Ещё думаю между несколькими вариантами, но я прекрасно знаю, что будет очень ему приятно :)

    Blog / Marie Fox

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "всё есть и ему ничего не надо" - очень знакомая ситуация)
      Брелок с фото - это круто, обязательно в следующий раз воспользуюсь это идеей)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

autumn day .