Сегодня у меня особенный день! День Рождение мамы. Как только она вышла за порог - я сразу направилась на кухню. У меня была мысль приготовить ей торт, но случайно наткнулась на рецепт творожного печенья. Меня зацепило в нем то, что там можно дать волю своей фантазии, а тесто было из подручных мне ингредиентов.

Для теста я использовала:
  • 100 г. сахара
  • 150 г. муки
  • 2 желтка
  • 200 г. творога (в него я добавила щепотку негашеной соды)
  • 50 г. сливочного масла
Его можно сделать любой формы. Помимо этого, можно добавить любую начинку по вкусу. От грецкого ореха до изюма. Я выбрала пакетик шоколадных капель. Выпекала минут 30/40 при температуре 180. А когда оно было готово, то посыпала сахарной пудрой (еще можно, например, корицей или шоколадной стружкой).


А что вы любите готовить?


Жду ваших комментариев.
XO XO




Комментарии

  1. Спасибо большое за рецепт! Я обязательно попробую и поделюсь, как у меня это вышло! Поздравляю маму с праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление! Приятного приготовления)

      Удалить
  2. спасибо за рецепт! смотрю, он очень простой, а поэтому обязательно приготовлю его на выходных :)

    Blog / ArcticFennecFox

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На скорую руку - самое то) Желаю легкого приготовления)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

autumn day .