Привет всем :) Иногда на меня нападает ужасная ностальгия, и мне хочется пересмотреть все свои любимые мультики! Кто же не любит "Анастасию", "Русалочку", "Алладина", "Геркулес"?))
Ловите пару моих самых любимых моментов ^^
 — Смотри, и ты увидишь. Когда-нибудь я стану частью твоего мира.
— Я бы никогда от тебя не закрылся. 
— Ох, Анна. Если бы тебя хоть кто-нибудь любил.
— Жизнь без Мег, пусть даже бессмертная, будет... пустой.
— Красавица и Чудовище (1991)



А какие мультики любите вы?) Буду рада вашим комментарием!
Целую, И. Рэнд.

Комментарии

  1. Мой любимый мультик - Русалочка :) Всегда представляла себя плавающей под водой с прекрасными рыжими (или красными) волосами.. Детская мечта :)

    http://mariayanchilina.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

autumn day .