Вечерами я люблю вспоминать то, что было, чего уже не вернуть и появляется какая-то приятная грусть, вроде и счастлива от того, что было это все, а вроде и грустно от того, что этого больше не случится, со многими ты уже не общаешься и все изменилось, но ты всегда будешь благодарна тем людям за твои счастливые минуты. 
Так странно, что очень часто нам становится грустно именно от хороших воспоминаний. Нам всем есть что вспомнить, мы храним самые дорогие моменты нашей жизни глубоко внутри, с улыбкой вспоминания каждый. И несомненно, со временем таких моментов будет больше, и так хотелось бы, чтобы люди, с которыми связаны эти моменты, все же оставались рядом.
Все кого-то теряют. Ссоры, обиды, предательство, ложь..
Как же с этим справится?
Я устала терять людей. В моей жизни были потери. Иногда уходили они, иногда я.
Но все-таки (я считаю), что сама ужасная потеря - когда твой друг умирает.
Это такое чувство, которое может понять только тот, кто уже пережил когда-то такое (я бы не смогла пожелать этого даже самому ужасному врагу).
Осознание того, что случилось, не пришло ко мне до сих пор (хотя прошло почти полгода). Я долго не знала, как смириться с этим, не принимала, не понимала, не хотела верить.
Меня разъедала боль изнутри. Я вспомнила, как в вечер трагедии поссорилась с ним. Мы не успели помириться. Я узнала обо всем на следующий день. Мне самой не хотелось жить.
Теперь, после всего, со мной остались воспоминания. Такие теплые, временами грустные, но родные.

Хочется пожелать всем, чтобы вы не тратили время на ссоры. Мы не знаем, что приготовила нам судьба, время и так бежит очень быстро, так может не стоит тратить драгоценные минуты?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

autumn day .